вторник, 27 июля 2010 г.

ЛЮБИМОЕ!

Вот лежит она и манит(новенькая) ,а я как всегда тяну время до начала чтения.



Я знаю точно ,что её книги могут восполнить именно то чувство гармонии,которое со временем растрачивается.Это одно их самых верных средств от депрессии и плохого настроения!А если читать эти книги Бабьим летом,то начинаешь его острее чувствовать и оно продлевается,уж в душе точно!Какой-то немыслемый романтизм обволакивает,нежность и томность и долго не отпускают!
Это никак не любовные романы,это коллекция разных чувств и ощущений пропитанных только приятными воспоминаниями и милыми мелочами прошлого!
Читая книги Екатерины Вильмонт,я вижу только развивающиеся шторы,солнечные блики и интересные эмоции на лицах окружающих меня людей!Я чувствую запах сушёных фруктов и трав,запах тёплого солнца на веранде , свежесваренного варенья ,новых книг и едва уловимый запах любимых духов!Я ощущаю нежность кашемира,прохладу шёлка ,бархотистость кожи и уют вязанных вещей!
Прочитав очередную книжку ,начинаю безумно любить не только себя,но и весь мир !

Комментариев нет:

Отправить комментарий