понедельник, 22 ноября 2010 г.

Уютный свитер для одной очень милой девушки!





Последние фото такого качества(отдала эту работу раньше ,чем мне привезли фотоаппарат) ибо наконец у меня появилось офигительное оранжевое чудо по фамилии Kanon!!!
Итак,шерсть с хлопком,неимоверно мягкая и приятная к телу, очень тёплая и по своим свойствам и по цвету(цвет"натуральная шерсть")превращается...шерсть превращается...превращается шерсть...в красивущий, уютный и очень комфортный свитер"на все случаи жизни"!!!Вязался совсем без описания и подсказок ,узоры-колличество петель-ширина-длинна-высота и т.д.заставили меня вспомнить всю математику,которую я только знаю!Увлекательный процесс, вязание вещички для человека,которого ты видел только на фото и слышал только по телефону,ууух!
Для меня это не первый такой опыт,я вообще давно балуюсь таким вот экстримальным вязанием!Колличество адреналина выше нормы,когда ты рассчитываешь,прикидываешь,планируешь,вяжешь в конце концов и вот он момент передачи созданного тобой шедерва,примерка и ...........вуаля,всё сидит как влитое!Ура!Твоя интуиция,чутьё или как там ОНО называется?опять тебя не подвело!Аллелуя!Слава тебе Вселенная!,прими мою благодарность за возможность творить,радовать и испытывать такие балдёжные,кайфовые ощущения!
Люди!Творите!Это дарит красоту,молодость, всегда хорошее настроение и ещё очень -очень много чего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий