четверг, 17 февраля 2011 г.

Февральские варежки!






Холодным зимним вечером,в предверии колючих февральских морозов мне пришлось тюнюсенькую 100%альпаку любовно и монотонно перематывать в два клубочка.Потом эти два тоненьких клубочка-в один толстенький клубочек.Получилось,что полкилометра пушистой альпаки я перематывала туда-сюда,что б получилась нужная толщина!Потом эти ниточки лежали несколько дней и ждали своего часа,потому,что я не могла собраться с силами и договориться со своей аллергией .Теперь я знаю точно,чистая 100% альпака не мои ниточки,мне можно ими только любоваться,а ещё лучше на картинке.
Так получилось,что под чудесным воздействием песен,музыки да и самого Гарика Сукачёва на экране телевизора,сотворилоь чудо и как-то само собой,под эти чудные напевы и вольную хипповскую жизнь из фильма "Дом Солнца" связались эти чудные тоненькие,пушистенькие,сидящие как вторая кожа,ласковые варежки!
Они такие же лёгкие,но по настоящему тёплые ,как атмосфера созданная этим фильмом!И такие же надёжные и настоящие,как сам человек ,который создаёт такую музыку и кино!

Комментариев нет:

Отправить комментарий