вторник, 5 апреля 2011 г.

Твидовые приключения!Часть вторая!






Это была моя давняя мечта!
Такое вот дыряво-цветочное крючковое чудо!Которое можно одевать на всякие тоненькие кофточки и чувствовать себя уютно в любимой вязалке!
На самом деле у него должны были быть ещё и рукава,но из-за специфики ниток ,это уже Турецкий твид,они никак не хотели вязаться!Столько раз,сколько я распускала ЭТО,я ничего и никогда не распускала!Только потом,спустя какое-то время ,я поняла,что это был мне знак ,остановиться и оставить всё как есть!Время наступило тогда ,когда моему мужу надоели мои муки и он велел померять этот жилет с одеждой ,ремнями и всякими безделушками!
О,оказалось,что именно это я и хотела и никакие рукава тут не нужны!Зато есть теперь повод наделать кучу браслетиков!
У этого жилета есть волшебное свойство!)))))))Он делает любой образ,любую,даже самую строгую одежду мягкой,расслабленной и несерьёзной!Он как неожиданный выходной посреди рабочей недели,создаёт расслабленное неспешное прогулочное настроение!!!
Приключение ещё не закончено,продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий