среда, 13 июля 2011 г.

Приятные воспоминания!



В моём детстве было много таких моментов,которые очень приятно вспоминать!

Один из них это летние каникулы у бабушки в деревне!

Там ,конечно, было много чего и речки, и гороховые поля ,и леса с грибами ,и луга с насекомыми и цветами,и огороды пахнущие овощами,и земляничные поляны и пастбища!

Ещё были всякие дела в помощь бабушке и огромный дом ,где я просто проваливалась в прошлое,в то прошлое,в котором меня ещё не было, и от этого я входила просто в транс,потому что все вещи этого огромного дома несли в себе очень сильную энергетику и информацию о тех далёких временах!Какое это было всё интересное,какое красивое,необычное и по хорошему старое!

Особенное место в воспоминаниях занимают запахи,очень важные для меня и дорогие!Как там всё пахло,это не передать словами!

Я всю жизнь пытаюсь воспроизвести и поймать запахи тех времён и вот недавно ,одним летним утром,проснувшись,я поняла,что могу воплотить в реальность кусочек моего детства!

Эта обложка для книг,напоминает мои летние ,тихие ,беззаботные дни на чердаке,я валялась там ,читая про Дон Кихота,про мёртвые души,про золушку,про Капитал,читала старые учебники по биологии и истории и ещё много всяких книг,которые мне казались очень старыми и от того очень интересными))))))

Там всё пахло сеном,сушеными фруктами и пряными травами так же ,как и моя новенькая обложка для книг,связанная из натурального жёсткого небелёного льна,с закладкой-ленточками,.напоминающими свежесорванные травинки с бусинками-росинками!Для полноты "картины" я пропитала обложку маслом пальморозы,это самый летний запах,сладкий запах сена,который убивает суету и заставляет провалиться в тёплое прошлое!

Читать теперь стало ещё интереснее,восприятие книги обостряется,я кайфую!










Комментариев нет:

Отправить комментарий