воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Ещё настроение...

Нету сил ни писать ,ни вязать,ни фоткать,ни придумывать,на бытовуху тоже нету сил... развлекать и развлекаться,гулять- нету сил,неее,это не депрессия,это недосып и усталость...
В такие дни я могу только заниматься бездельем,в разумных пределах ,конечно,у меня ж всётаки двое детей,которые всегда со мной))) и слушать музыку.Не знаю каким волшебством ,колдовством она-P!nk-обладает,но мои силы восстанавливаются очень быстро и меня наполняет недостающей энергией ,когда я её слушаю!!!


Эта моя самая-самая любимая восстановительная  песня, и когда хорошо и когда плохо я её включаю и меня начинает просто распирать ,ууух
А это моё самое любимое видео,хотя все её видео высшего качества с нереальной эмоциональной  отдачей,но это просто........

А какую музыку слушаете вы,для восстановления сил?и слушаете ли вообще ?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий