среда, 12 декабря 2012 г.

Опять про книги !

Про книги: наши будни в последнее время напоминают какой-то нереальный сон,где мы бежим,летим,едем,приходим раньше,опаздываем,где делаем одновременно много  дел,где катастрофически ощущается нехватка времени и кажется,что  время просто  растворяется странным образом,где не успеваешь  спать,потому ,что надо учиться,гулять,любить,заботиться,вязать,снимать,придумывать,печь пирожные и вконце концов посто есть и желательно всем вместе,за одним столом)))....и т.д. и т.д.и т.д.так вот, несмотря на такое безумное движение,мы не можем не  читать,эта вечная ломка от нехватки уединения, заставляет нас лежать вобнимку с книгой,которая прочитывается на одном дыхании,быстро и жадно ,и потом мы опять бежим, летим и едем,но уже немного отдохнувшие от своего насущного,как-будто побывавшие в другой стране ,в другой жизни...

Муж мой как и прежде читает книги в электронном виде,а я как и прежде трачу деньги ,на то чтобы держать в руках драгоценность,смотреть картинки,перелистывать бумажные страницы,чувствовать запах типографской краски...
Маню,как и прежде заманиваю яркими картинками,процесс идёт ,правда медленно,но уже радуется новым книгам,ох,бальзам на мою душу)))
Илюху уже и не надо заманивать,у него ломка от нехватки чтива похлеще моей,проглатывает всё,что я ему предлагаю,но предложения мои очень выборочны,чтоб не спугнуть желание читать,чтоб любить сам процесс,чтоб чтение доставляло как можно больше удовольствия!
Илюхин фаворит   ,он сейчас читает третью книгу и испытывает кучу различных эмоций,а также интересуется не только творческой стороной этого парня,но и его благотворительными делами!

Для отдыха  и перемещения в другую реальность,купила Илюхе красивую,богатую на иллюстрации всё того же Роберта Ингпена,состаренную книгу,чтоб уж ощутить все прелести старинных путешествий и приключений по полной от "Острова сокровищ",бросил икс -бокс,ушёл в "транс"под одеяло вместе с книжкой!Ура






Ну а сама я как и прежде отдыхаю с помощью книг романтичной, старомодной и интеллегентной Екатерины Вильмонт,которая заставляет меня не забывать своё прошлое!



П.С.про вязание:скоро будут красивые зимние вязалки!Мантра последних недель:я всё смогу,я всё успею!

Комментариев нет:

Отправить комментарий