суббота, 15 декабря 2012 г.

Настроение!

Не могу не рассказать,уж очень на меня "утром" произвело это впечатление и обеспечило на целый день классным настроением!
Вобщем дело было вчера ночью,я до 4х утра перевязывала шапку другу,сначала  получилась большая,распустила,укоротила-получилась маленькая,распустила-удлиннила,меняла в процессе вязания  спицы и в конце концов сделала так как я хотела,чтоб сидела идеально!Сколько я сил в неё вложила и эмоций известно только мне,так устала,что даже не убрала коробку со спицами со стола и пошла спать...

К слову сказать,шапка самая обыкновенная,резинкой 2 на 2,в две нитки шерсти,специально для тепла,её даже сфоткать не получилось,да и не к чему её фоткать,ничего в ней особенного нет...

Спала я естественно долго ,так долго ,что дети проснулись раньше меня ,не знаю как так у них получилось поймать настроение ,но зайдя утром на кухню,я схватила первым делом не турку и кофе,а фотоаппарат :
композиция на столе,ну что тут пояснять,видно творили на пару ,у одного лего,у другой пластилин,две пары наушников))))

настроение у меня было воинственное,когда я вязала этими спицами вчера ночью)))настрой добить эту шапку во что бы то ни стало))),видимо и выглядела я так же,хахаха,наверное спицы ещё не остыли ,как детям такое настроение удалось поймать даже не представляю))))

Вобщем,вот такая вот у меня связь с детьми!)))очень впечатлило,очень!







1 комментарий:

  1. Да, дети всегда чувствуют наше настроение, а у вас это вылилось в замечательную композицию)))

    ОтветитьУдалить